Современное развитие рыночных отношений характеризуется изменчивостью структуры предприятий, их стремлением оперативно реагировать на изменение рынка без дополнительных издержек.
Перед организациями, особенно малого и среднего бизнеса, которые не выдерживают конкуренцию с крупными «игроками» рынка, в очередной раз встает вопрос анализа статей затрат и поиска их сокращения.

Один из реальных способов экономии — аутсорсинг.

Аутсорсинг- это выполнение определенных функций ведения Вашего бизнеса силами сторонних специалистов. Помогает компании повысить свою эффективность и использовать освободившиеся ресурсы: организационные, финансовые и человеческие — для развития новых направлений или концентрации усилий на основных задачах бизнеса.
Возлагая обязанность по ведению бухгалтерского учета хозяйственных операций и результатов деятельности Вашего бизнеса на нас, можно быть уверенными в нашей объективности и компетентности.
Предлагаем заключить договор об оказании услуг который включает в себя информацию правового регулирования сторон и соответствует требованиям Гражданского кодекса РФ. Также заключаем соглашение о конфиденциальности информации и о ее неразглашении.

Преимущества аутсорсинга: - профессиональное ведение учета - оптимизация организационной структуры – сокращение непрофильного подразделения – сокращение расходов – гибкое ценообразование, пакет услуг можно дополнить или сократить – упрощение процедуры подготовки и передачи отчетности контролирующим органам – минимизация налоговых и финансовых рисков Клиента в связи с предоставлением контролирующим органам и пользователям качественной отчетности – взаимодействие с контролирующими органами через исполнителя услуг.

Что включают в себя услуги аутсорсинга:
1. Работа с первичной документацией. Именно на основе первичной документации формируется отчетность. Первичный документ — это «лицо компании». Именно по виду первичного документа можно судить о компетентности специалистов работающих в Компании. Правильно и своевременно оформленные документы- это гарантия безопасности Бизнеса! Это исключит дополнительные расходы по ее восстановлению, исправлению, а также позволит избежать потенциальных судебных рисков с контрагентами и претензий со стороны фискальных органов.
Мы предлагаем обработку и систематизацию первичных документов, организацию хранения с учетом требований к срокам хранения.
2. Отражение всех операций на счетах бухгалтерского и налогового учета в бухгалтерской программе 1 С. Что позволит получить своевременную и достоверную финансовую отчетность и принять правильное управленческое решение.
3. Начисление заработной платы, расчет отпускных, больничных, пособий по временной нетрудоспособности, иных выплат в пользу сотрудников и работников по договорам гражданско - правового характера.
4. Начисление налогов.
5. Формирование и сдачу налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики и прочие фискальные органы.
6. Консультации Клиентов по возникающим вопросам в части налогообложения и возможных налоговых рисков.
7. Разработка регламентов, положений, типовых форм договоров, мероприятий по внутреннему контролю.
8. Представление интересов Клиента в налоговых органах.